Кем быть?
Каким быть?
Вопрос «Кем быть?» должен опираться на вопросы «Каким быть?» и «Зачем быть?», от персональных ответов на которые зависит будущее всего общества, а не только личный выбор профессии.
Курс Pro
Как повзрослеть, как делать выбор, кто я, какой я, что такое профессия и как мне её получить - то что нужно каждому.
Подробнее
Ребятам
Безопасная, вдохновляющая, поддерживающая обстановка в группах, с наиболее полной и доступной информацией, которая по каждому в выборе своего пути на каждый день.
Подробнее
Родителям
Поддержка и помощь родителям детей подростков. Новые взрослые отношения с вашим ребенком.
Подробнее
Этот веб-сайт использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать этот сайт, вы даёте своё согласие на работу с этими файлами.
Ребятам
Как повзрослеть и научиться делать выбор?
Каждый наш день наполнен множеством выборов - от того что мы будем есть на завтрак, до того в какой профессии реализовать себя или какого партнера мне выбрать. Выбор - это и дар свободы и тяжесть ответственности. Как делать выбор и на что опираться каждому конкретно - на нашем курсе вы сможете с этим разобраться.
Самопознание и осознанность
Что мы знаем о себе? Какие ценности для меня важны? Чего я хочу? Что делает меня счастливым или несчастным? Какую пользу я могу принести миру? В чем мои слабости и ограничения? Каких навыков мне не хватает, чтоб добиваться результата? Что я чувствую и что означают эти чувства?
Комьюнити и общение
Мы стремимся делать общение безопасным, без оценок и советов. Это обмен опытом, чувствами, поддержкой в атмосфере четности. Здесь можно познакомиться с новыми интересными людьми и завести друзей. Это позволяет развиваться нашим навыкам общения .
Выбор профессии
Мы находимся в той точке, где уже не так эффективно срабатывают традиционные программы, приемы и методы. Если мы надеемся хотя бы на внимание и понимание, не говоря уже о передачи какого-то опыта, мы должны, прежде всего, сами верить в то, чему учим. Беда многих программ в том, что дети безошибочно чувствуют их фальшь. Особенно это касается программ профессионального самоопределения, которые транслируют социально одобряемые, но оторванные от жизни установки и ценности. Это – все равно, что учить детей соблюдать правила дорожного движения там, где их не соблюдают водители.

Что делать? Не выходить из дома или самим не соблюдать никакие правила? Ни то, ни другое. Просто смотреть, думать и принимать решения. Современная программа профессионального самоопределения должна честно рассказывать не только о «технологии выбора», но и той ответственности, которую каждый человек несет за свой выбор, дополняя этический взгляд на выбор профессии рациональными аргументами, значимыми для нового поколения прагматичных и целеустремленных людей.
Родителям
Помощь и поддержка
Никто не учит нас быть родителями. Мы узнаем многие вещи через свой опыт и делаем или по сценарию своей семьи, либо вопреки ему. Как повзрослели вы и как сделать взросление ваших детей
В нашем курсе есть одна лекция для родителей, а так же заключительный открытый урок, который проходит вместе с детьми и родителями.
Новые отношения с взрослеющим ребенком
Новые поколения детей задают совсем другой тон отношений. более свободные, открытые, осознанные, своенравные - они учат и нас, родителей и педагогов строить новые отношения, основанные на честности и смелости. Лекции для родителей позволяют понять как строить новые отношения с взрослеющим ребенком.
Курс PRO / Из чего состоит курс?
Курс основан на многолетнем опыте коллег психологов, с начала нулевых работавших над проблемой профориентирования в России.
За основу взят курс Резапкиной Г.В.
  • 1
    Что я знаю о своих возможностях

    Урок 1. Самооценка и уровень притязаний.
    Урок 2. Темперамент и профессия. Определение темперамента.
    Урок 3. Чувства и эмоции. Тест эмоций. Истоки негативных
    эмоций.
    Урок 4. Стресс и тревожность.
    Урок 5. Определение типа мышления.
    Урок 6. Внимание и память.
    Урок 7. Уровень внутренней свободы.
    Урок 8. Обобщающий.
  • 2
    Что я знаю о профессиях

    Урок 9. Классификации профессий. Признаки профессии.
    Урок 10. Определение типа будущей профессии.
    Урок 11. Профессия, специальность, должность. Формула про&
    фессии.
    Урок 12. Интересы и склонности в выборе профессии.
    Урок 13. Определение профессионального типа личности.
    Урок 14. Профессионально важные качества.
    Урок 15. Профессия и здоровье.
    Урок 16. Обобщающий.
  • 3
    Способности и профессиональная пригодность

    Урок 17. Способности общие и специальные. Способности
    к практическим видам деятельности
    Урок 18. Способности к интеллектуальным видам деятельности
    Урок 19. Способности к профессиям социального типа
    Урок 20. Способности к офисным видам деятельности
    Урок 21. Способности к предпринимательской деятельности.
    Урок 22. Артистические способности.
    Урок 23. Уровни профессиональной пригодности.
    Урок 24. Обобщающий.
  • 4
    Планирование профессиональной карьеры
    Урок 25. Мотивы и потребности
    Урок 26. Ошибки в выборе профессии
    Урок 27. Современный рынок труда
    Урок 28. Пути получения профессии
    Урок 29. Навыки самопрезентации.
    Урок 30. Стратегия выбора профессии.
    Урок 31. Обобщающий.
    Уроки 32–33. Защита проекта "Моя будущая профессия".
Место проведения
Всё занятия будут проходить в комфортном, оборудованном зале по адресу ЖК Антарес,
ул. Шаумяна, 121, 3 этаж. Артэ

    Ведущая курса:

    Мила Миронова

    Психолог

    Специализируюсь на темах границ, сепарации с родителями, созависимости, общения и коммуникации, самопознания, развития и выбора пути, профессии.
    Работаю в интегративном подходе, аналитической психологии Юнга.

    Моя работа основывается на профессиональных знаниях и личном опыте.
    У меня две специальности.
    Первая - Социальный педагог. Цель этой профессии помочь социализироваться и занять своё комфортное место в социуме любому человеку, включая тех, кто попал в трудную или нестандартную жизненную ситуацию.
    Вторая специальность - ПСИХОЛОГ и специальность "Психологическое консультирование". Основная задача психолога - помощь в адаптации человека, с трудностями в ней.

    Работала кризисным консультантом в службе телефона доверия для подростков.

    Опыт личной терапии более пяти лет.
    • Стоимость курса

    • 4 блока

    • 30 занятий

    • 4 недели

    • 1 лекция
      для родителей

    • 16000 8000 ₽

      При оплате до 15 августа
    Контакты

    Психолог/профориентолог
    МИРОНОВА ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА

    Екатеринбург
    ул. Первомайская, 24а, 201г
    +7 9931035255
    Email: mila-mironova@inbox.ru
    Прием по предварительной записи

    Записаться на курс
    Или получить консультацию по курсу
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Made on
    Tilda